ГЛАВНАЯ НОВОСТИ САЙТА ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ РЕКЛАМА НА САЙТЕ КОНТАКТЫ


Африканский стиль
Английский стиль
Античный стиль
Авангард
Барокко
Романский стиль
Скандинавский стиль
Индийский стиль
Египетский стиль
Классический стиль
Конструктивизм
Минимализм
Функционализм
Экспрессионизм

Ампир
Арт-нуво
Арт-деко
Готика
Рококо
Маньеризм
Модерн
Ренессанс
Кантри
Техно
Китч (кич)
Хай-тек
Эклектика
Шале

Подвесные потолки
Линолиум
Ламинат
Ковровое покрытие
Искуственный камень Цветное стекло
Обои
Плитка
Окна
Двери
Декор
Диваны  
Квартиры
Комнаты
Прихожей
Детской комнаты
Кухни
Столовой
Ванной
Спальни
Установка раздвижных дверей
Украшаем домашнюю галерею
NEW. ЦВЕТА в интерьере
Фэншуй в интерьере
ИНТЕРЬЕР В КАРТИНКАХ
Привер интерьера
ЖУРНАЛЫ

Домой 2010г.
Територия интерьера 2010г.
Мезин 2009г.
Мезин 2010г.

Наши партнеры
.
РЕКЛАМА
.

 

 

 

 




Тема: Журнал Мезонин. (май 2010).
Архиктетура и театр.


Кто он - архитектор-классик, фотограф, романтик-полемист, историк, археолог, сценограф? Илья Уткин ускользает от определений.
Еще в МАрхИ они с сокурсником Александром Бродским сколотили тандем, ставший легендарным и нахватавший кучу международных премий. Своеобразным протестом против тусклой действительности, позволявшим выйти за рамки общепринятой системы, были тогда «бумажные» конкурсы. Проект Бродского - Уткина «Театр будущего» (1978 г.) удостоился второй премии на конкурсе «OiSTT» в Париже, «Хрустальный дворец» в 1982-м завоевал первую премию вТокио. Оба архитектора программно не принимали «технологические новшества», их проекты носили концептуальный характер, ктомуже, выполненные в технике офорта, имели еще и графическую ценность. Ресторан «Атриум», который архитекторы строили совместно с Евгением Монаховым, воплотил в жизнь «бумажные» фантазии о Пиранези и Риме. Затем ребята сделали множество выставок в Европе, Америке и даже в Новой Зеландии. А потом Бродский уехал в Нью-Йорк, а Уткин в 1995 году открыл в Москве собственную творческую мастерскую.

Тут как раз в столице начался строительный бум, и настал «Час монстра» - так называлась статья в журнале «Проект Россия», где Уткин уничтожающе едко проанализировал ситуацию. «Творчество проектирования свелось к дебильному раскладыванию коробочек на плане и к подсчету панелей на фасадах, - писал он. - Обновление Москвы пошло с ужасающей быстротой. На тихих улочках, как в страшном фильме, вырастают бетонные монстры, разрушая сложившуюся структуру, которая веками вылепливалась нашими предками. Как и в фильмах, они бывают разные: большие и маленькие, смешные и страшные». Следующие пять лет Уткин формировал собственное кредо. Вместе с С. Шестопаловым он работал над проектом квартала «Сыромятники» (1996 г.), призывая подойти к реконструкции исторической застройки города с позиций классической архитектурной школы, вечных человеческих ценностей. «Человеку все равно нужен дом, сарай, крыша над головой, чистый воздух. Прожив жизнь, в старости все обычно к этому приходят.

Но если ты это еще в детстве понял, зачем тогда делать стеклянные пузыри, если можно делать сарайчики. Вот я эти самые сарайчики и делаю». В 2000 году Уткин неожиданно для многих стал первым русским архитектором - лауреатом Венецианской биеннале. «Города. Меньше эстетики, больше этики» - такова была ее тема, объявленная куратором Массимилиано Фуксасом. «Звезду Золотого льва» Илья получил, впрочем, за фотографию. Экспозиция «Руины Рая» в российском павильоне представляла собой композицию акварелей и инсталляции Михаила Филиппова с фотографиями и офортами Ильи Уткина. Больше всего жюри понравился именно его фотопроект «Меланхолия» - несколько десятков красивых черно-белых руин старых московских зданий. Следующие пять лет Уткин проектирует и строит. В его активе несколько частных загородных особняков, в архитектуре которых он строго придерживается уже избранной им классики. В 2004 году в Большом Левшинском переулке завершается строительство многоэтажного жилого дома - первого и пока единственного осуществленного архитектором объекта для города.




Комментарии к статье :

Ваше имя:

Ваш город:

Ваш комментарий:


Введите число:
77+6=


.


Хай-тек

Этот стиль делает акцент на эстетику материала. Интерьер спальни, выполненный в этом стиле, трудно спутать с другим. В таком интерьере могут обнажить кирпичную кладку, специально старят штукатурку и выводят в помещение стеновые балки и опоры.
Материалы, используемые в Хай-теке это, прежде всего - стекло и металл.
читать


Эклектика

Люди всегда стремятся к совершенству. Так и в создании интерьера спальни. Спальня это помещение достаточно интимное – тут не сидят гости, здесь не ведутся светские беседы – спальня предназначена для того, что бы человек отдыхал. Наверное, именно по этому, создание комфорта здесь требует, наиболее, серьезных усилий и затрат времени.
читать


Светильники для спальни

Освещение спальни – это достаточно серьезный процесс создания декора в этом помещении. Достаточно часто, здесь необходимо использовать разноплановое освещение, которое позволит чувствовать себя комфортно в различных ситуациях. Так, освещение в спальне требует, как минимум двух видов светильников:  прикроватные и общий свет.
читать


АНОНСЫ
01.12.11
Появился наш сайт. Что интересного

Прически для
стула
Новостей пока отсутствуют

Интерьер в картинках

Необычные светильники в интерьере
Необычные светильники

Неповторимая коллекция обоев
Неповторимая коллекция обоев
Провода – это изящно
    Люди обычно стараются спрятать всевозможные провода, ведь они думают, что тянущиеся через все комнаты разнообразные электрические провода считаются непрактичными и портят интерьер.
читать


Сайт создан soz   советы посетителей :: отзывы о сайте :: помочь сайту :: заработать на сайте