Тема: Итерьеры плюс идеи. 11.04.2011г.
Игра без правил.(Страница1)

Многие называют фьюжн (в дословном переводе - «сплав») стилем XXI века. Он не приемлет шаблонов и пропагандирует сугубо индивидуальный подход к сочетаемости предметов. Причём выбирают их, следуя интуиции: вещи, которые вызывают положительные эмоции, положено оставлять безоговорочно. Фьюжн - зто игра без демонстрации, увлечение без фанатизма, эклектика без хаоса.

Весь объект
Полы: керамо-гранит, паркет, плитка Стены: обои Отехсо (Бельгия), Rasch (Германия), плитка Потолки: гипсо-картон, натяжной потолок, Двери: Romagnoli (Италия) Строительная компания: DModul (Россия) Дизайнер по шторам: Наталья Гузеева.
Гостиная
Архитектор решила порадовать хозяев большой витражной вставкой в раздвижную пере_ородку. Проникающий сквозь стекло дневной свет создаёт ощущение, что за дверями - выход на улицу. -Эпатаж? Допустим, - говорит архитектор. - Но иногда так хочется внести в нашу жизнь немного театральности...»


Прихожая
Входная зона не менее важна, чем основные помещения, ведь это. как известно, •лицо» квартиры. Чтобы дом достойно встречал и провожал своих хозяев и гостей, создавал им приятное настроение, архитектор оформила прихожую не менее красиво, чем гостиную - в тех же тонах и в аналогичном стиле.
Планировочное решение
Хозяева хотели, чтобы планировка квартиры полностью отделила гостевую зону от пэиват-ной. Своеобразным буфером между ними стал блок из нескольких вспомогательных помещений: ванной комнаты, домашней прачечной. гардеробной и душевой. Таким образом, интерьер в самом деле оказался разделённым на часть с изолированными комнатами для каждого члена семьи и большое пространство общего назначения. Причём в последнем случае зонированию служат не только перегородки, но и изменение уровня пола.

При выборе стиля для своей квартиры хозяева склонялись к традиционной классике, но в современном изложении. В итоге предпочли особенно модный и востребованный сейчас фьюжн. Он привлекателен тем, что вроде бы игнорирует известные интерьерные стили и в то же время берёт из них то, что подходит для данного конкретного случая. Кроме насыщенного эклектичного оформления архитектор Лидия Устимова предложила нестандартное объёмно-пространственное решение. При зонировании больших помещений обычно выделяют объединённую с кухней обеденную зону и место досуга. Но в данном случае архитектор расположила столовую в дальнем месте квартиры - на полностью остеклённой и залитой светом лоджии. Получилась цепочка переходящих друг в друга помещений: гостиная, затем кухня, а в конце - столовая с диванной группой.