Тема: Итерьеры плюс идеи. 12.04.2011г.
Свежий взгляд.(Страница1)

В профессиональной среде у этого сада особая репутация. Английские ландшафтные дизайнеры говорят, что он не для всех. Только самые увлечённые садоводы, которые каждую свободную минуту отдают посадке, поливу и уходу за растениями, только те из них, кто не пропускает ни одной выставки и посещает все питомники вокруг, способны оценить по достоинству... нет, не его дизайн, а уникальный набор растений.
.
Да, все растения тут известные, говорит управляющий садами Ник Гамильтон. - Но обратите внимание на сорта. Здесь нет ни одного обычного! Адам Фрост, дизайнер, который разработал концепцию этого сада, отбирал только самые редкие. Конечно, чтобы это оценить, нужно хорошо разбираться в ботанике». Судя по всему, ценителей хватает - английские садоводы, приезжающие сюда на экскурсию, неизменно уделяют этому саду особое внимание, хотя с точки зрения дизайна он достаточно прост. Дорожки устроены так, чтобы каждое растение можно было рассмотреть вблизи и чтобы за ним было легко ухаживать. Источник воды практически незаметен. А ещё здесь есть пергола с вьющимися растениями. Для мощения Адам Фрост использовал кирпич - обычный кирпич, который, конечно, красив, но не относится к тем материалам, которыми можно удивить избалованного английского садовода. Иными словами, дизайн призван не перетягивать внимание на себя, а наиболее выигрышным образом подавать каждое представленное растение.
Вместе того чтобы купить скамейку у известного производителя„адовой мебели.создатели сада заказали её де-ревянныхдел мастеру из соседнего графства. Оригинального дизайна можно добиться только таким путём. Берите пример с англичан - в наших краях хорошие резчики по дереву тоже встречаются
Растения высажены в клумбы и в горшк/i. Уровень земли расположен чуть ниже уровня дорожек - так, чтобы на них не скапливалась дождевая вода и не попадала грязь. При этом дорожки выложены не идеально - дизайнер не забывал, что речь идёт о неформальном сельском саде. dom_jurnal_2010_10_ кладки повторяет линию дорожки.


Ландшафтный дизайнер использовал классический трёхуровневый принцип формирования сада: дальше всего от дорожки находятся деревья, ближе всего - травы, посередине - кусты. Интересно другое - сочетание этих «естественных» посадок с абсолютно формальными и строгими шарами самшита.
